30 апреля 2015 г.

Интересная капуста

И чем же это обычная капуста может быть интересной? А вот, оказывается, может. И получилось это блюдо совершенно случайно, когда на кухне совершился полёт фантазии. Я хотела просто потушить капусту, но получила блюдо, в котором капустой "и не пахнет"...
Отсюда и название Интересная капуста
Ингредиенты:
  • мясо индейки
  • капуста белокачанная
  • картофель
  • зелёный горошек (замороженный или свежий)
  • петрушка
  • растительное масло
  • соль, перец
Т.к. у меня было совсем немного времени на подготовку этого блюда, то я сразу же почистила и порезала картофель и капусту в кострюлю, вкинула порезанную на небольшие кусочки индейку, добавила горошек, измельченную петрушку, соль и перец.
Все это щедро залила водой (вода должна покрывать овощи) и 2 столовыми ложками растительного масла (как я уже говорила раньше, я его добавляю для восполнения необходимых микроэлементов в моём рационе, т.е. этот момент можете упустить, если вам это не нужно)
Далее всю эту массу я тушу по принципу тушения обычной картошки: до тех пор, пока вся вода не испариться. 

Обещаю, получится очень вкусно!

Приятного аппетита, мамочки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий