23 апреля 2015 г.

Вкусное блюдо за 5 минут

Вся эта история с питанием при грудном вскармливании очень резко поменяла мои взгляды и вкусы на еду. И если раньше я как маленький ребёнок крутила носом при виде любых тушеных овощей, то сейчас я их готовлю сама и уплетаю с большим удовольствием. Это тот случай, когда полезное неотделимо от слова "вкусное". 
Вчера я впервые ела брокколи. И знаете что? Я очень крупно пожалела, что раньше стороной обходила такие овощи. Оказалось, что это так вкусно, а о пользе для меня и моего малыша даже не нужно говорить! И как это происходит с любым новым открытием в кулинарии, я буду есть этот продукт до тех пор, пока не компенсируют его отсутствие все прошлые 25 лет.
Поэтому сегодня готовим Лапшу с индейской и брокколи


Прелесть этого блюда также в том, что готовится оно всего за 5 минут. И ни минутой больше.

  • Рисовая лапша
  • брокколи
  • индейка (для этого рецепта лучше грудку)
Если у вас есть пароварка, которая составляется из двух кастрюль, то вы сможете готовить все в один момент. Даже если нет, то процесс такой:
Рисовую лапшу вкинуть в кипящую воду, время приготовления 3 минуты. Брокколи готовить на пару так же 3 минуты. Мясо индейки обжарить без масла на сковороде с антипригарным покрытием. 
Теперь брокколи немного измельчить, добавить к мясу, туда же отправить лапшу. Все перемешать, посолить и поперчить. И можно подавать.

Приятного аппетита, мамочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий