13 апреля 2015 г.

Ленивые голубцы

Для тех, кто считает, что разделывание капусты и заворачивание голубцов - это очень трудоемкий процесс, есть очень простой способ приготовления этого же блюда. Признаюсь, мне больше нравится именно этот рецепт. Во-первых, потому что занимает значительно меньшее время для приготовления, а во-вторых, потому что я предпочитаю запечены блюда, а ленивые голубцы мы будем именно запекать.

Готовим Ленивые голубцы

Ингредиенты будут теми же, что и в нашем рецепте традиционных голубцов

  • белокачанная капуста
  • индейка (я брала грудку)
  • рис
  • соль, перец. Я при тушении добавляю также лавровый лист
Т.к. сметану я пока не пробовала вводить (хотя врач-аллерголог убеждает меня, что одна ложка сметаны в блюдо совершенно безобидна), я решила сделать подливку к голубцам из кабачка. Вы можете добавлять или не добавлять ее на свое усмотрение. 
  • немного свежего или замороженного кабачка
Капусту измельчить в комбаине (или очень мелко нашинковать). Мясо перекрутить в фарш. Рис отварить. Теперь смешать полученные ингредиенты, посолить и поперчить. 

Т.к. мы не используем яйца, то голубцы при готовке могут рассыпаться. Тут нужно соблюсти пропорции. Чем больше капусты, тем более рассыпчатыми они будут. Поэтому мяса в голубцах должно быть больше. 

Слепить из полученной массы комочки, выложить в смазанную растительным маслом форму, залить водой на 1/3 от высоты голубцов и в духовку. Я еще добавляю в воду пару листочков лаврового листа. Запекать при 180 гр, пока комочки не покроются корочкой. 

Для соуса из кабачка нужно отварить небольшое количество овоща, слить воду в кружку. С помощью погружного блендера сделать пюре, добавить немного воды, в которой варился кабачок. Посолить. 
Готово!

Приятного апетита, мамочки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий