10 апреля 2015 г.

Кулич кормящей маме

В эти выходные отмечаем светлый праздник Пасхи. Судя по нашему списку разрешенных продуктов мы должны остаться голодными в этот праздник, т.к. яркие расписные яйца, сдобные куличи и творожные пасхи нам, к сожалению, светят только в следующем году. Но я просто не могу представить Пасху без кусочка вкуснейшего пышного кулича. Поэтому принялась за поиски подходящего рецепта. И вот, что мне удалось отыскать.

Безглютеновый, безъяичный, бездрожжевой и безмолочный кулич



















По вкусу, форме и содержанию этот рецепт, безусловно, далек от традиционного кулича и напоминает скорее бисквит или морковный пирог (без моркови). Но как же приятно будет побаловать себя полезным и вкусным куличом в праздничные выходные. 
Этот рецепт также очень понравится приверженцам вегетарианской кухни.

В этом рецепте будут использованы продукты, которых нет в нашем списке. А именно: кукурузная мука, тростниковый сахар и кефир. Кукурузную крупу я ввела за пару дней до приготовления этого кулича: реакции на коже малыша не было. Поэтому по этому поводу я не переживала. А вот тростниковый сахар и кефир я добавляла на свой страх и риск. Поэтому было принято решение уменьшить количество ингредиентов вдвое и не злоупотреблять даже такой, казалось бы, безобидной выпечкой. Не забываем следить за реакцией малыша в течении трех последующих дней!

Итак для приготовления кулича нам понадобится:
  • стакан цельнозерновой муки (я брала 0,5 рисовой и 0,5 кукурузной муки)
  • 0,5 стакана кефира
  • 0,5 ч.л. соды
  • 0,5 стакана тростникового сахара (пудра для посыпки из него же)
  • 3 ст.л. растительного масла (можно уменьшить до двух)* по рецепту используется сливочное масло 50гр., но нам его нельзя, поэтому заменили на растительное.
Смешать все ингредиенты, перелить в форму для выпечки высланную пергаментной бумагой и в духовку. Выпекать при 180 градусах до тех пор, пока кулич не запечется в центре (у меня это заняло 30минут)

Приятного аппетита, мамочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий