13 апреля 2015 г.

Картофельная бабка с мясом

В перерывах между вводом новых продуктов нужно ограничиться употреблением тех блюд, которые строго соответствуют списку разрешенных продуктов, который к этому моменту уже может быть расширен новыми проверенными пунктами. И сегодня мы приготовим блюдо всего из двух ингредиентов.

Картофельная бабка с мясом














Из названия очевидно, что нам понадобится картофель и мясо. Я взяла мясо бедра индейки. Если вам можно репчатый лук, обязательно добавляйте: с ним вкуснее. Я не добавляла только потому, что в самый нужный момент он у меня закончился. А в то, что он может изменить вкус молока, я не верю. Для этого, как мне кажется, нужно съесть килограмм свежего лука...

Картофель натереть, мясо перекрутить в фарш. Посолить и поперчить. 

Обычно бабку выкладывают двумя слоями: снизу мясо, сверху картофель. Мне же больше нравится делать все вперемешку. Тут уж решайте сами, как вам нравится.

Запекаем в духовке при 180 градусах до тех пор, пока не образуется аппетитная корочка.

Приятного аппетита, мамочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий