13 апреля 2015 г.

Голубцы

Еще одно блюдо, приготовленное строго по списку разрешенных продуктов, которое идеально подойдет в те дни, когда вы следите за реакцией малыша на новый продукт.

Голубцы
Итак, нам понадобится:
  • белокачанная капуста
  • индейка (я брала грудку)
  • рис
  • соль, перец. Я при тушении добавляю также лавровый лист
Признаюсь, это мои первые  в жизни голубцы во всех смыслах. Раньше я их не любила, соответственно, не ела и не готовила. Поэтому первая трудность, с которой я столкнулась: Как снять листья с капусты целыми? В помощь пришёл youtube. Я опишу процесс, но, как мне кажется, лучше посмотреть видео.
Вырезаем кочерыжку из капусты и вырезанным местом опускаем в кострюлю с водой. Поварить немного с одной стороны, перевернуть качан на обратную сторону. Когда верхние листья начнут отставать от качана, отделить первые несколько слоёв. Продолжить процесс до тех пор, пока не снимите все листья...ну или столько, сколько вам нужно.

Теперь мясо индейки перекрутить в фарш. Рис отварить и смешать с мясом. Посолить и поперчить. Закрутить начинку в листья.

Так как мы не жарим, то нужно как обычно смазать сковороду или сотейник "двумя каплями" растительного масла, слегка обжарить-подсушить голубцы, затем залить на 1/3 от высоты голубцов водой и тушить на среднем огне до полной готовности. И вот тут я добавляю пару листиков лаврового листа.

Приятного аппетита, мамочки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий