6 апреля 2015 г.

О чём этот блог?



Привет! Меня зовут Наташа Матецкая, и я уже несколько лет являюсь автором lifestyle блога NatashaMo, посвященного моде, путешествиям и моей жизни. Но совсем недавно в нашей семье случилось самое настоящее чудо: у нас появился малыш. И это стало неотъемлемой частью моей жизни. Более того, это составляет основу каждого моего дня. 

Говорить о том, что это самое большое счастье в жизни, можно бесконечно. Но как и все родители, мы также столкнулись со многими трудностями и проблемами. Какое счастье, что мы живем в 21 веке и ответ на любой вопрос можем за считанные минуты отыскать в сети Интернет. Но даже могущественная глобальная сеть не может помочь в каждом конкретном случае. Ведь каждый случай по-своему уникален хотя бы потому, что все люди, а соответственно и дети, совершенно разные. И этот блог я решила завести скорее в  виде ДНЕВНИКА молодой мамы с волнующими меня вопросами и НАШИМИ путями их решения. Я вовсе не собираюсь переписывать научные статьи и вылазки из книг: их и без того сотни штук в интернете.  Кто знает, быть может, поделившись своими историями, я смогу помочь кому-нибудь, кто столкнулся с такими же проблемами.



Главной проблемой наших первых трех месяцев стала сильнейшая аллергия (не тороплюсь называть ее атопическим дерматитом, т.к. диагноз нам никто так и не поставил), в результате которой мне пришлось сесть на убийственную диету. И чтобы окончательно не превратиться в "сушеную воблу", я начала много экспериментировать с разрешенными продуктами, и была приятно удивлена полученному результату. Я бы даже сказала, что была шокирована тем, как можно вкусно и разнообразно готовить из "ничего".  И для старта блога я приготовила подборку вкуснейших рецептов для мам, которым так же как и мне пришлось себя полностью ограничить в еде: сидеть исключительно на постной гречке вам не придется. И постепенно будем вводить новые продукты. Давайте вместе выбираться из этой жесткой диеты!
Но чтобы не превращать блог (или дневник) исключительно в кулинарную книгу, я решила разбавить его и всякими интересными историями.


P.S. Если вас интересуют подробности конкретно нашего случая, задавайте вопросы в комментариях. Давайте общаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий