10 апреля 2015 г.

Овощной суп

Никогда раньше не пробовала овощные супы. Признаться, я и не понимала их и предпочитала мясные наваристые бульоны. А возглавляют топ моих любимых супов: борщ, рассольник и солянка. Но эта диета заставила меня пересмотреть свое отношение к овощным первым блюдам. Смотрим наш список разрешенных продуктов и готовим Овощной суп



*Это еще один рецепт из вегетарианской кухни.

Для приготовления супа понадобится:

  • капуста белокачанная (можно добавить цветную)
  • картофель
  • растительное масло
  • укроп
  • соль, перец, лавровый лист
  • лук (я использовала лук-порей)
Новые продукты: лук и укроп. Считается, что укроп разрешено добавлять в рацион мамы с первых дней, а лук может поменять вкус молока. Про лук, на мой взгляд, - это народный миф. Но в любом случае наблюдаем за реакцией малыша на новые продукты. В данном случае не обязательно выжидать три дня. Следите за реакцией в течении суток.
Т.к. суп получается очень легкий, то мне бы хотелось, чтобы в нем было побольше овощей. Поэтому я заполнила кастрюлю на две третьих овощами и залила водой. Когда овощи отварятся, добавляю две столовых ложки растительного масла, укроп, соль, перец и лавровый лист. Держим на огне пару минут, накрываем крышкой, убираем огонь и оставляем постоять минут десять. После этого можно подавать на стол.

Пару слов о растительном масле:
Сидеть на такой жесткой диете долго нельзя, иначе организм мамы просто рассыпется на части: испортится состояние кожи, волос, зубов, упадет зрение и т.д. Поэтому наша с вами задача максимально быстро отыскать аллерген. И эта диета эффективно помогает это сделать (при условии прохождения полного лечения, выписанного вашим педиатром или аллергологом). Ну а пока что необходимо черпать полезные элементы из того, что не вызывает аллергию малыша. Именно поэтому я добавляю пару столовых ложек растительного масла в блюда. Растительное масло богато множеством, витаминами А, D, Е, восковыми, фторосодержащими и летучими веществами, которые оказывают полезное воздействие на человеческий организм. А о калорийности блюд позаботитесь, когда закончите грудное вскармливание!..

Приятного аппетита, мамочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий