4 мая 2015 г.

Рисовые бисквиты

Очередной рецепт "к чаю". 
Рецепт получен как обычно во время кулинарного эксперимента, и, признаюсь, результат меня удивил. Подумать не могла, что вот так просто можно получить бисквиты без яиц, разрыхлителей и обычной муки. Интересно, получится ли такой бисквит в большой форме? 
Мне даже кажется, что это отличный заменитель классических бисквитных коржей в тортах и пирожных для тех, кто считает калории. Но это не про меня...по крайней мере не сейчас.
Готовим Рисовые бисквиты


Смешаем следующие ингредиенты:
  • рисовая мука ( я брала чайную чашку)
  • щепотка соли
  • такая же щепотка соды
  • столовая ложка растительного масла
  • горячая минеральная вода (можно и обычной, но минеральная хорошо рыхлит тесто) Количество воды регулируйте по консистенции: Тесто должно получится довольно жидкое (по густоте напоминает сметану)
Очень здорово добавить ягоды или сухофрукты. Я пробовала готовить с черносливом. Получилось здорово.

Выложить тесто в селиконовую форму для кексов. Выпекать в духовке при 180 градусах до тех пор, пока бисквиты сверху не подрумянятся (Я использую верхниц и нижний подогрев в духовке)

Очень важно использовать именно селиконовую форму, т.к. только в ней получается бисквит из рисовой муки. Но попробовать другие варианты можно. Например, на противне получается печенье, а в более глубокой форме что-то похожее на пудинг. 

Приятного аппетита, мамочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий