14 мая 2015 г.

Домашний паштет

После того, как мы с малышом одержали победу над аллергией, передо мной встал вопрос, какой же продукт ввести первым. Мне хотелось всего и сразу. Многие мамы в первую очередь стараются ввести что-нибудь сладенькое, потому что жить не могут без сахаринки. Я же та еще сластена, но вот без чего мне было действительно трудно обходиться, так это без хлеба. И до сих пор с большим удовольствием я съем кусочек поджаренного хлеба к чаю вместо какого-нибудь печенья. 
К сожалению, бутербродами с сыром или колбасой я все ещё не могу себя побаловать, а вот паштет- неплохой вариант для перекуса. 
Готовим Домашний паштет

Приготовить такой паштет можно из любого мяса, которое есть в вашем рационе. Я пробовала варианты из мяса кролика и мяса индейки. Нам понадобится:
  • мясо (в моём случае индейка)
  • соль, перец
  • 1 отвареная картофелина
  • вода
Отварить мясо и остудить. С помощью погружного блендера измельчить мясо в пюре, добавить картофель и повторить процедуру. Полученную массу посолить, поперчить и немного разбавить водой для получения нужной (несухой) консистенции. 

Картофель использован в рецепте для получения более густой массы, но его можно исключить или заменить на другие овощи, например, кабачок или брокколи. Хорошо в таком случае добавлять и некоторые травы: укроп, кинзу, петрушку, шпинат и другие (проверенные) травы.

Подавать лучше всего на поджаренном хлебе. Я использую обычный тостер.

Приятного аппетита, мамочки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий