23 мая 2015 г.

Зразы с перепелиными яйцами

Я не могу назвать себя большой любительницей яиц, но всё-таки это очень привычно иметь их в своём рационе. Поэтому я решила попробовать их вернуть. Ну а так как все источники советуют начинать с перепелиных яиц, то я покорно последовала их совету. 
Готовим Зразы с перепелиными яйцами
Во всех предыдущих рецептах с мясом я готовила исключительно из индейки. Но за это я успела попробовать свинину, и, какое счастье, у малыша не было никакой реакции. Поэтому этот рецепт я приготовлю из свинины. Но если вы ещё не пробовали вводить ни новое мясо, ни яйца, то лучше готовьте из проверенной индейки, т.к. лучше испытывать один новый продукт. Пусть в этот раз это будут яйца.
Ингредиенты:
  • мясной фарш
  • перепелиные яйца
  • соль, перец
  • крошки хлеба
  • гречка на гарнир
  • зелень в качестве салата
Смешать фарш с хлебными крошками, посолить, поперчить. Сформировать котлетки, в каждую из которых поместить отвареное и очищенное перепелиное яйцо. Обжарить на сковороде с небольшим количеством растительного масла. После добавить немного воды и потушить под крышкой, пока вода не выпарится.

На гарнир запариваем гречку. Гречку промыть и залить кипятком так, чтобы уровень воды был на сантиметр выше, чем уровень гречки. Посолить, накрыть крышкой и оставить минут на 15. После чего можно подавать.

Я не тороплюсь пробовать магазинные овощи, но свежих салатов уже очень хочется. Поэтому я готовлю их из листьев салата, рукколы и укропа. Заправляю растительным маслом.

Приятного аппетита, мамочки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий